Декабрь, 18, 2014

Аналитика онлайн-рынка бытовой техники

Специалисты IM Action подготовили аналитический отчет о нише бытовой техники на российском онлайн-рынке. А именно, анализ поисковых запросов в сфере розничной торговли бытовой техники в московском регионе. Но основе полученных данных мы смогли составить ТОП 10 наиболее частотных запросов, среди которых лидируют мультиварки (количество запросов составило 2 миллиона 455 тысяч).

Результаты исследования были сформированы в наглядную инфографику. Подготовленная аналитика может служить ориентиром при прогнозировании спроса на товары бытовой техники и последующих закупок. Кроме этого, наши аналитика будет полезна маркетологам (SEO специалистам, трафик-менеджерам, аналитикам) при анализе ниши бытовой техники, оптимизации разделов сайта и составлении семантического ядра.

Прочитать публикацию можно здесь.

Напишите нам