Март, 18, 2015

Бизнес-семинар «Интернет-маркетинг как эффективный инструмент продвижения сайта за рубежом»

25 марта в Москве пройдет бизнес-семинар Центра поддержки экспорта (ЕИКЦ-Москва) «Интернет-маркетинг как эффективный инструмент продвижения сайта за рубежом».

Людмила Киселева, директор агентства IM Action, выступит на мероприятии в качестве спикера и осветит следующие вопросы:

  • Подготовка текстов сайта: копирайтинг и адаптация. 
  • Особенности формирования семантического ядра для зарубежного сайта.
  • Контентная политика: расширение охвата и повышение конверсии за счет правильных текстов.
  • Специфика продвижения сайта за рубежом: выбор каналов, распределение бюджетов.
  • Оценка эффективности продвижения: ключевые метрики и отчеты.

 

Фото: Людмила КиселеваЛюдмила Киселева: «Мне очень близка тема общения с экспортерами. По своему многолетнему опыту я отлично осознаю, насколько мощным каналом для продвижения бизнеса и привлечения партнеров из-за рубежа может стать сайт при грамотной работе по его продвижению. Я жду этой встречи, чтобы обсудить перспективы выхода на новые рынки для представителей малого и среднего бизнеса средствами интернет-маркетинга – ведь порог входа в этом случае значительно снижается, а значит, компания сможет начать привлекать новых клиентов и партнеров без «космических» расходов.»

 

Докладчиком на семинаре также выступит Константин Скобеев – генеральный директор SEO-агентства «Скобеев и партнеры».

Дата и время проведения: 25.03.2015г, 10:00 – 13:00.

Место проведения: Центр развития бизнеса Сбербанка, г. Москва, ул. Сретенка, д.14

Участие в мероприятии бесплатное, организатор просит обратить внимание на необходимость предварительной регистрации.

Пройти регистрацию, а также получить дополнительную информацию о семинаре можно на сайте ГБУ Малый бизнес Москвы.

До встречи 25 марта!

Напишите нам