Октябрь, 29, 2014

Деловой интернет 2014

9-11 октября в Минске состоялась девятая конференция «Деловой интернет-2014». Это одно из самых крупных мероприятий в Беларуси, посвященных интернету, IT, маркетингу и рекламе. Количество участников в этом году превысило 1200 человек. Среди них серьезные бизнесмены, менеджеры разного уровня (от руководства до непосредственных исполнителей) из отделов маркетинга, рекламы, связей с общественностью; а также разработчики, геймеры и все те, кому интересна IT-сфера. Здесь собрались ведущие представители различных сфер бизнеса, которые так или иначе работают в IT-сфере. Главным организатором мероприятия является известный интернет-портал tut.by.

Конференция «Деловой интернет-2014» - это традиционная дискуссионная площадка, где можно услышать экспертные мнения от лидеров в своей сфере, задать и получить ответы на многие интересующие вопросы, связанные с онлайн миром. В этом году можно выделить несколько ключевых тем – это маркетинг, продвижение, электронная коммерция и публикации. На протяжении трех дней обсуждался широкий перечень вопросов, включая такие аспекты, как реклама и продвижение бизнеса в интернете, развитие интернет-коммуникаций, возможности социальных сетей. Большой интерес вызвали выступления об управление бизнесом в интернете, о новейших разработках в сфере интернет-маркетинга и развитии IT-технологий в сфере коммуникации. Ведущий бизнес-аналитик IM Action Оксана Сосновская выступила в числе докладчиков конференции и рассказала о бизнес-ориентированном SEO через инструменты веб-аналитики.

Традиционно «Деловой интернет» - это место, где можно увидеть и послушать известных личностей из мира интернет-маркетинга. В этом году среди многих прочих были представители таких компаний как Google, PiguGroup, Adform, Яндекс, AppCraft, Apalon, Funaction, EPAM Systems, Яндекс, Slon.ru, Wargaming.net, UXpresso, Heyworks и другие.

Организаторы конференции предоставили возможность непосредственного общения с IT-экспертами, создав специальные зоны для общения в холле отеля «Ренессанс», где проводилось мероприятие. Каждый желающий смог подойти и задать все интересующие вопросы, получить консультацию. Кроме того, были организованы мастер-классы, на которых обсуждались актуальные вопросы и проблемы в сфере онлайн-маркетинга. Чтобы придать конференции менее формальный характер, была организована игровая зона с приятными подарками и сюрпризами. Более подробная информация о докладчиках и программе конференции на официальном сайте.

Напишите нам