Август, 10, 2015

Эксперты IM Action в бизнес-школе Капитал

В июле эксперты нашей команды провели мастер-классы в рамках объемного модульного курса по маркетингу от бизнес-школы Капитал.

Оксана Сосновская, ведущий бизнес-аналитик IM Action, рассказывала об общем подходе к интернет-маркетингу: о том, как грамотно встроить его в глобальную маркетинговую стратегию, как определить оптимальный набор каналов продвижения, какие могут быть подводные камни в разных схемах работы, как и в какой момент развития бизнеса выбирать подрядчика для продвижения в интернете, как оценивать эффективность и т.д. После мероприятия Оксана отметила, что аудитория курса приятно удивила абсолютно разными направлениями бизнесов (от B2C до B2B товаров и услуг), практической нацеленностью и высоким уровнем погружения в тему: «Осведомленность далеких от интернета проектов о различных инструментах продвижения онлайн - это очень и очень хороший показатель развития рынка интернет-рекламы в Беларуси. По итогу были определены самые "горячие" точки - слушатели курса активно интересовались особенностями работы каждого канала, методами оценки их эффективности, особенностями работы с подрядчиками. В целом, считаю, курс поможет им чуть лучше осознавать свой уровень готовности к полномасштабному выходу в интернет, структуру собственной целевой аудитории в онлайне и основные направления развития на онлайн-рынке».

 

В рамках образовательного блока по контекстной рекламе знаниями поделились Антон Ковалев, руководитель отдела платного трафика IM Action, и Виталий Бакун, специалист этого отдела. Антон рассказывал о специфике рынка контекстной рекламы в Беларуси, особенностях систем для маркетологов, специалистов и владельцев бизнеса. Часть выступления была посвящена организации процесса работы с подрядчиком: что ожидать, как грамотно построить работу, что зависит непосредственно от клиента, чтобы проект был успешен.

 

Выступление Виталия Бакуна было посвящено более сложным техническим вопросам по контекстной рекламе. В частности, он объяснил участникам принципы аукционов объявлений в Google и Яндексе, особенности формирования цены за клик. «Хотелось донести до потенциальных клиентов, за что и сколько рекламодатель платит системам контекстной рекламы. Было заметно, что данная информация достаточно сложно воспринимается аудиторией, возможно из-за скептического отношения к платному трафику. Очень понравились выступления остальных тренеров и, по совместительству, коллег из IM Action» , - поделился впечатлениями Виталий.

 

Богдан Нечаев, руководитель SEO-команды по продвижению на русскоязычный онлайн-рынок, рассказал слушателям про основные критерии ранжирования сайтов, о том, как работают алгоритмы поисковых машин. «Если владелец бизнеса хочет добиться онлайн-продаж, то он обязательно должен знать, как работает вся внутренняя кухня с самых основ», - считает Богдан. Затем плавно перешли на влияние контента и поведенческих факторов на качество продвижения сайта. Много времени было уделено ссылкам (большая часть слушателей активно расспрашивали про влияние ссылочного продвижения). В конце Богдан дал множество подсказок по выбору правильного подрядчика по SEO. Эксперт с радостью отметил большую заинтересованность участников: «Аудитория собралась отличная. Было видно, что люди действительно пришли за SEO. Вопросов было много и все интересные. Слушатели активно принимали участие в общении. Особенно порадовали участников листочки с дополнительными материалами (там были инструменты и сервисы, которые помогают любому SEO специалисту каждый день). Краем глаза видел, как многие сразу же начали их проверять на своих ноутбуках».

Напишите нам