Апрель, 14, 2015

Google открыл программу Google Partners в Беларуси

9 апреля в Минске Google открыл программу Google Partners в Беларуси. На встречу пригласили агентства, имеющие статус партнера, чтобы поделиться видением развития Google AdWords в Беларуси.

Масштаб и образовательно-вдохновляющая программа, как и «звездный» состав спикеров, очень порадовали. Беседой о бизнес-инсайтах для выхода на зарубежные рынки открыли встречу Наталья Коробко, менеджер по развитию бизнеса в Google в Беларуси, и Павел Бандура, менеджер по продуктовому маркетингу Google в Беларуси. Затем с Петри Кокко, директором направления розничной торговли Google, обсудили «Мегатренды в интернете и трансформацию бизнеса».

После этого участники перешли непосредственно к знакомству с платформой Google Partners, о которой рассказала Хелен Абмиана, руководитель программы Google Partners на рынках Европы, Ближнего Востока и Африки. Александр Колб, генеральный директор Promodo, Патрик Вульф, директор по инновациям United Digital Group, и Петр Скромный, CSO Apalon, поделились своими историями успеха в сотрудничестве с Google, чем дополнительно вдохновили белорусских участников.

В завершении программы Гетц Триллхаас, руководитель по новым рынкам Google в регионе Центральной и Восточной Европы, поделился инновациями в Google, а Андрей Осипов и Кирилл Фоминов, также представители Google, предложили несколько продуктовых решений на пути к успеху.

Команда IM Action не могла пропустить такое событие. Людмила Киселева, директор агентства, Антон Ковалев, руководитель отдела платного трафика, и Оксана Сосновская, бизнес-аналитик, поделились своими впечатлениями:

Команда IM Action «Масштаб мероприятия впечатлил, ожидали чего-то более камерного, но Google подошел к мероприятию с размахом. В Минск приехал «звездный состав», и возможность пообщаться с ними в кулуарах по профессиональным вопросам весьма ценна. Отметили для себя, что в процессах работ мы максимально близки к немецкому подходу: четкость, скрупулезность, рациональность всех действий. Однако самое главное, что мы вынесли для себя этой встречи – большой заряд энергии для дальнейшей работы с Google». 

Напишите нам