Апрель, 13, 2016

IM Action на круглом столе «Электронный маркетинг»

Мы активно продолжаем принимать участие в ВУЗовских мероприятиях. Сегодняшние студенты – наши будущие коллеги, сотрудники и партнеры, а значит, чем раньше мы сможем начать диалог  о реалиях профессии, тем эффективнее будет сотрудничество в дальнейшем.

8 апреля на базе Белорусского государственного университета прошла конференция ОргКом 2016: Корпоративная коммуникация  (в рамках  IV международной научно-практической конференции «Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании»).

На круглом столе «Электронный маркетинг» представители компаний (IM Action, Microsoft, SQUALIO) и преподаватели БГУИР говорили о роли цифрового маркетинга в современном белорусском обществе. Главным аспектом обсуждения стал поиск ответа на вопрос, чему и как учить современных студентов в области электронного маркетинга, какова в этом роль университетов и компаний.

Людмила Киселева, директор IM Action, говорила о важности развития нестандартного мышления в решении digital-задач. Сегодня нет четких алгоритмов действий, которым можно научить на лекциях или практических занятиях в университете, но можно и нужно поддерживать и развивать нешаблонный подход к каждому отдельно взятому проекту.

 

Мы уверены, что открытая коммуникация представителей агентств, преподавателей и студентов ВУЗов будет способствовать значительному повышению уровня обучения профессиональным дисциплинам. Наша общая задача – получить выпускников, готовых к работе над реальными проектами «в полевых условиях», с использованием современных инструментов и способностью решать нестандартные задачи.

Напишите нам