Апрель, 7, 2016

Google Analytics Deep Dive: погружение прошло успешно

Фото: курс Google Analytics

На  прошлой неделе завершился наш углубленный практический курс по веб-аналитике «Google Analytics Deep Dive». Под кураторством Оксаны Сосновской, бизнес-аналитика IM Action и сертифицированного тренера Google, участники погрузились в глубины анализа данных.

12 учебных часов были разделены на 5 модулей: технический, анализ данных, работа с Google Tag Manager, ответы на вопросы и подготовка к сдаче экзамена Google Analytics IQ. Большинство участников отметили, что все модули оказались одинаково полезны, в особенности – ответы на вопросы и подготовка к экзамену.

Одной из важных составляющих курса был упор на практическое применение знаний. Прямо во время занятий участники работали над своими проектами и внедряли новые методики. В идеале, конечно, хотелось бы уделить работе над индивидуальными проектами еще больше времени и, возможно, это будет реализовано в следующих, более продолжительных курсах.

Фото: Спикер Google Analytics Deep DiveСпикер курса, Оксана Сосновская, поделилась своими впечатлениями о прошедших занятиях: «Радует, что идея проведения именно продвинутых курсов вызвала интерес маркетологов, что, как мне кажется,  подтверждает тенденцию роста рынка в плане аналитики: сейчас хорошо разбираться в GA и иметь сертификат - уже не роскошь и эксклюзивность, а острая необходимость для всех, кто работает с интернетом. Судя по результатам работы и отзывам, темы и их последовательность были хорошо восприняты участниками. Ну и моя основная идея касательно следующих курсов  - еще больше практики!)»

Напишите нам