Март, 17, 2015

Встреча для агентств от Google

12 марта в Минске в бизнес-клубе Имагуру прошло мероприятие от Google для представителей агентств. Провели его Марианна Бер, Senior Agency Product Consultant, Австрия и Ивана Грбавач, Agency Product Consultant, Хорватия.

Много говорили о перспективах белорусского рынка, о взаимодействии с клиентами, развитии партнерских отношений и пользе продуктов от Google для продвижения бизнеса. Такие встречи традиционно отличаются доброжелательной атмосферой и возможностью открыто обсудить все острые вопросы.

Немного о мероприятии глазами наших сотрудников, принявших в нем участие:

 

Фото: Оксана Сосновская, ведущий бизнес-аналитикОксана Сосновская, ведущий бизнес-аналитик: Ключевая идея, проходящая через всю встречу,  в том, чтобы задавать клиенту правильные вопросы в отношении его бизнеса, его маркетинговой составляющей и роли веба в реализации общей стратегии. Мне самой весьма близок этот подход – ориентация на бизнес-цели – и схематично идею можно представить следующим образом:

Фото: Ориентация на бизнес-цели

 

Фото: Антон Ковалев, руководитель отдела платного трафикаАнтон Ковалев, руководитель отдела платного трафика: Для меня приятно было осознавать, что наша команда работает в точности по тем процессам, которые рекомендует сам Google. Многолетний опыт показывает, что использование мощного инструмента на все 100% дает действительно впечатляющие результаты.

 

 

Фото: Виталий Бакун, специалист по платному трафикуВиталий Бакун, специалист по платному трафику: Полезным оказался новый взгляд на некоторые полезные для нашей работы ресурсы от Google. Для себя отметил возможности GoogleGlobalMarketFinder – помогает подбирать и оценивать ключи на разных языках. Очень интересный сервис, по сути, соединение GoogleKeywordPlanner и GoogleTranslate. Пока инструмент не отточен до совершенства, но идея весьма перспективная. Для отражения динамики по истории запросов полезным будет использование GoogleTrends  - можно увидеть красивые графики, отражающие тренды по отдельным отраслям.

 

 

Фото: Анастасия Суша,  аккаунт-менеджерАнастасия Суша, аккаунт-менеджер: Мероприятие полезно в первую очередь тем, что можно задать любые «наболевшие» вопросы и получить ответ из первых рук, пообщаться с представителями Google тет-а-тет в кулуарах. Также мне близок подход Google в вопросах клиентских отношений: всестороннее информирование, оценка полезности и бизнес-цели как отправная точка сотрудничества.

 

 

Фото: Михаил Коренюгин,  ведущий специалист по управлению проектамиМихаил Коренюгин, ведущий специалист по управлению проектами: Для меня полезным было обсуждения современного цикла покупки у потребителей, использующих интернет, и его отличиях от покупок без интернета. Полный цикл покупки с использованием интернета можно описать цепочкой Фото: Цикл покупки в интернете

где

Stimulus - желание/необходимость купить что-то;
ZMOT - Zero Moment Of Truth - пользователь изучает товар в интернете (отзывы/ревью);
FMOT - First Moment of Truth - пользователь «щупает» товар в магазине;
SMOT - Second Moment of Truth - проверка товара в реальном использовании;
Feedback - пользователь оставляет свой отзыв в интернете и оказывает влияние на ZMOT последующих покупателей.


Отмечалось, что всем, кто занимается рекламой, очень важно присутствовать в пункте ZMOT, а также, что момент принятия решения о покупке от SMOT постепенно переходит к ZMOT.

Для сравнения, цикл покупки без участия интернета сводится к следующему:

 Фото: Цикл покупки без участия интернета

 

До встречи на новых мероприятиях!

 

Напишите нам