A1QA

Международная компания-тестировщик программного обеспечения

Задачи проекта

Главными целями компании A1QA в рамках продвижения сайта были привлечение новых клиентов и повышение видимости сайта. Кроме этого, стояла задача занять топовые позиции по конкурентным целевым запросам.

  • Привлечение реальных бизнес-лидов
  • Создание стабильного канала притока целевого конвертируемого трафика
  • Рост брендированного поискового трафика и повышение репутации компании
  • Достижение топовых позиций по целевым ключевым словам в Google и Yandex

Наше решение

  • Разработка комплексной стратегии продвижения

    Мы разработали комплексную стратегию, объединив каналы поискового продвижения и платной рекламы. После внутренней оптимизации сайта, ведение работ по внешней оптимизации качественно дополнялось хорошо настроенными кампаниями по привлечению платного трафика. Такой подход позволил максимизировать конечный результат.

  • Использование PR статей для увеличения брендированного трафика и повышения репутации бренда

    Используя экспертные PR-статьи, созданные специалистами компании A1QA, мы разработали стратегию для «натурального» наращивания ссылочной массы на сайт. С помощью древовидных ссылок, мы смогли заработать значительное количество ссылок с качественных, проверенных ресурсов за небольшой промежуток времени.

  • Продвижение корпоративного блога

    Мы запустили корпоративный блог компании, и провели его оптимизацию и автоматизацию. Это оказало положительный эффект на оптимизацию сайта в целом и принесло увеличение видимости веб-ресурса в Yandex и Google.

  • Увеличение небрендированного трафика от платной рекламы

    Мы грамотно выстроили платную кампанию для привлечения небрендированного трафика. Мы постепенно расширяли семантическое ядро, что позволило выхватить основную часть трафика по специализированным запросам.

Результаты

За 7 месяцев мы значительно расширили присутствие сайта на рынке тестирования ПО и увеличили объем брендированного и небрендированного поискового трафика. В общей сложности, на долю органического и платного трафика пришлось 73% новых посещений и 83% всех конверсий.

+43%

рост органического трафика

+20%

рост качественных поведенческих показателей

48%

доля конверсий от платного трафика

35%

доля конверсий с органического трафика

Комментарии к проекту

Богдан Нечаев

Руководитель отдела поискового продвижения, IM-Action

Разработанная стратегия продвижения в двух поисковых системах и ее последовательное внедрение привела к трехкратному росту конверсий. Мы продолжаем работы по оптимизации сайта и ожидаем еще большей практической отдачи. Недавно мы внесли предложение внедрить на сайт систему отслеживания звонков Call Touch, которая позволит точечно контролировать эффективность каждого их каналов, а также сделает абсолютно прозрачным и наш вклад.

Антон Ковалев

Руководитель отдела контекстной рекламы

Благодаря расширению семантического ядра, мы смогли привлечь большие объемы хорошо конвертируемого трафика на сайт. Недавно мы стартовали кампанию по ретаргетингу. За время работы мы сумели привлечь качественную целевую аудиторию и поэтому ожидаем хороших результатов от вернувшихся пользователей.

Напишите нам