GameArt

Разработка программного обеспечения для онлайн-казино и игр

Задачи проекта

Ключевая задача, которую клиент поставил перед нами, заключалась в выводе его сайта в ТОП выдачи по собственному бренд-нейму (названию компании). Сложность заключалась в том, что сочетание слов в названии весьма частотно в игровой индустрии.

  • Увеличение узнаваемости бренда.
  • Выход сайта в ТОП выдачи Google по англоязычному сегменту по бренд-нейму.
  • Сокращение потерь потенциально заинтересованных клиентов, знакомых с бренд-неймом.
  •  Увеличение числа посетителей сайта.

Наше решение

  • Развернутый блок работ по SEO

    Клиенту были предложены развернутые рекомендации по внутренней оптимизации сайта, которые были успешно внедрены. При этом стоит отметить малый возраст сайта и проведение работ по внутренней и внешней оптимизации сайта. 

  • Унификация написания бренд-нейма

    Одной из выявленных проблем было отсутствие единого написания бренд-нейма (раздельно, слитно, через дефис). Приведение всех упоминаний названия компании к единому виду было необходимым условием успеха.

  • Контентные рекомендации 

    Наши эксперты разработали ряд рекомендаций для дальнейшего создания текстовых и графических материалов для внутреннего и внешнего размещения.

Результаты

Благодаря слаженной работе нашей команды с представителями заказчика нам удалось добиться впечатляющих результатов в короткие сроки. 

ТОП 1

по бренд-нейму

ТОП 10

по 16 ключевым словам

31,2 %

снижение VI для всех ключей

4000%

прирост трафика

Комментарии к проекту

Диана Костогладова,

Руководитель отдела зарубежного SEO, IM Action

GameArt - абсолютно новый проект с интересной и довольно узконаправленной тематикой. Основное требование клиента было увеличение узнаваемости бренда (вывод сайта в ТОП-1 по бренд-нейму), а также увеличение числа посетителей сайта, что в будущем сможет привести к увеличению числа конверсий на сайте. Был проделан классический набор работ: анализ ниши и конкурентов сайта, сбор семантического ядра, оптимизация контента, а также исправление ряда технических недочетов. Кроме того, был дан ряд рекомендаций по ведению контентной стратегии сайта, а также рекомендации по улучшению видимости бренда в сети, следование которым со стороны клиента и привело к желаемым результатам.

Отдельно стоит отметить, что благодаря тому, что сайт новый, была разработана стратегия по планомерному наращиванию ссылочной массы, а также формированию «правильного» анкорного облака. Особенно важно, что клиент очень быстро реагировал на наши документы, оперативно внедрял рекомендации. Таким образом, эффективная работа в тандеме и привела к положительным результатам в короткие сроки.

Напишите нам