LGEG

Центр дополнительного образования для детей

Задачи проекта

Перед специалистами IM Action стояли следующие задачи: определить целевую аудиторию, познакомить и заинтересовать ее услугами образовательного центра (билингвистическое обучение для детей от 2 до 16 лет).

  • Оптимизация сайта и посадочных страниц
  • Увеличение числа регистраций на курсы с онлайн-каналов
  • Рост узнаваемости бренда в социальных сетях и расширение охвата аудитории

Наше решение

  • Исследование конкурентов и составление семантического ядра

    С четким пониманием уникальной концепции центра, мы смогли создать правильное позиционирование бизнеса, которое легло в основу при составлении семантического ядра. После выбора основных 12 ключевых слов мы оптимизировали посадочные страницы (каждое ключевое слово имело отдельную посадочную страницу).

  • Внешняя оптимизация и получение качественных ссылок

    Наряду с наращивание ссылочной массы через размещение качественных статей на трастовых площадках, мы использовали публикацию платных рекламных постов в социальной сети Vkontakte как один из экспериментальных инструментов SEO. Мы провели детальную сегментацию аудитории и выбрали целевых пользователей. Это позволило привлечь большой объем конвертируемого трафика на сайт за низкую цену.

  • Поисковая реклама и контекстная реклама в социальных сетях

    Грамотно распределив рекламный бюджет, мы разработали оптимальную стратегию контекстного продвижения с составлением рекламных объявлений и настройкой показов на пользователей Москвы и Санкт-Петербурга. Мы также задействовали таргетированную рекламу в Facebook для продвижения промо постов, что принесло реальные конверсии.

Результаты

За 1,5 года сотрудничества органический трафик вырос в три раза. Кроме этого, мы добились хороших показателей с каналов платного трафика: наибольший процент переходов приходится именно на контекстную рекламу.

+180%

прирост органического небрендированного трафика за месяц

+25%

коэффициент конверсий

10X

увеличение количества ссылок за 7 месяцев

TOP10

в Yandex и Google по ключевым запросам

Комментарии к проекту

Вадим Прокопенко

Специалист по поисковой оптимизации, IM Action

За время нашего сотрудничества, LGEG вносил изменение по дизайну и наполнению сайта. С нашей стороны, мы быстро реагировали на это и оперативно проводили оптимизацию обновлений. Это позволило нам не потерять наработанные позиции. Скрупулезная работа по наращиваю ссылочной массы на лицо: количество внешних ссылок на сайт выросло в 10 раз.

Анастасия Суша

Аккаунт-менеджер, IM Action

LGEG четко расставили цели и приоритеты, были открыты к новым идеям и нашим предложениям, следовали всем нашим рекомендациям и доверяли нам ведение проекта от начала до конца. Мы активно общались, искали нетривиальные подходы и пробовали нестандартные методы в ведении рекламных кампаний для достижения наилучшего конечного результата. Это тот самый идеальный клиент!

Напишите нам