Promwad

Дизайн-центр контрактной разработки электроники

Задачи проекта

Основная задача, с которой клиент обратился в наше агентство, заключалась в увеличении охвата и привлечении новых контрактов в целевых регионах (Дания и Голландия).

  • Исследование рынка.
  • Настройка рекламных кампаний.
  • Увеличение числа обращений и заказов из целевых регионов.
  • Обучение сотрудника компании-заказчика и передача кампаний для самостоятельного ведения.

Наше решение

  • Подключение новых регионов

    Исследование ниши показало, что Дания и Нидерланды не обладают достаточной емкостью для обеспечения клиента необходимым числом заказов. Наши специалисты предложили включить в число охватываемых регионов США, что получило положительную реакцию со стороны клиента.

  • Настройка рекламного аккаунта «с нуля»

    Наши специалисты отдела платного трафика провели полную настройку рекламного аккаунта с реализацией всех последних нововведений системы Google AdWords - Callouts, Review Extensions и т.д. При этом стоит отметить сложность и относительную редкость предоставляемых клиентом услуг – полный цикл разработки электроники, включая проектирование печатных плат, программирование, промдизайн и производство – узкая ниша, для рекламы в которой нужны весьма тонкие настройки и глубокое погружение в тематику. Одновременно с этим, тематика конкурентная с высокой ценой за клик, поэтому в настройках и управлении кампаниями следует быть весьма внимательными.

  • Обучающий тренинг для клиента

    Узость ниши и грамотный мониторинг рекламных кампаний позволили нам решить большинство проблем в первые недели работ и вывести рекламный аккаунт на стабильную работу. Для того чтобы клиент в дальнейшем мог управлять рекламой самостоятельно, нашими специалистами проекта был проведен обучающий тренинг. На встрече обсуждались прикладные вопросы, касающиеся непосредственно этого проекта: структура и особенности работы аккаунта, ведение (необходимые действия и возможные трудности), использование Google Analytics и анализ статистики по проекту.

Результаты

Поскольку клиент изначально планировал переходить к самостоятельному ведению рекламных кампаний, наша непосредственная работа над проектом длилась недолго, но даже первый месяц принес ощутимые результаты. 

2

конверсии за первую неделю

90%

охват по точному соответствию

180

минут проактивного тренинга

3%

итоговая конверсия в запросы

Комментарии к проекту

Виталий Бакун

Специалист по контекстной рекламе, IM Action

Изначально проект показался очень сложным из-за специфики услуг, предлагаемых компанией Promwad. Ключевые слова оказались настолько редкими, что пришлось буквально собирать их по крупицам,после чего и было предложено расширить настройки геотаргетинга. Кстати, впервые в моей практике удалось найти в сети независимый отзыв и использовать Review Extension в объявлениях.
Во время клиентского тренинга я постарался поделиться всей информацией, важной для ведения проекта: объяснил структуру аккаунта, рассказал, с какими трудностями столкнулся на этапе проектирования и запуска, что нужно делать в рамках ведения аккаунта, какие подводные камни могут поджидать в последующем ходе рекламных кампаний.
В целом, результатами работы доволен на 100%, тематика очень интересная, хоть и непростая. Особенно порадовали показатели, на которые впоследствии вышел проект - коэффициент конверсии в 3% и низкая итоговая стоимость конверсий

Ольга Потоня

Специалист по интернет-маркетингу, Promwad

Компания Promwad реализует сложные инженерные проекты по разработке электроники. Это сложная тематика, рынок B2B, длительный цикл продаж. Команде IM-Action пришлось внимательно изучить каждую услугу, вникнуть в специфику нашей отрасли. После создания и запуска рекламных кампаний проект был передан нам на самоуправление. Специалист IM-Action по контекстной рекламе поделился с нами своим опытом, обучил тонкостям настройки и отслеживания результатов контекстной рекламы. Информация, полученная на тренинге, помогает нам успешно вести проект в настоящее время. В рамках данного проекта команда IM-Action успешно справилась с поставленной задачей.

Напишите нам