WaveOC

Компания по разработке решений для платформы Salesforce

Задачи проекта

Главная задача этого проекта - генерация лидов (запросов на услуги) через сайт клиента.

Сотрудничество с WaveOC началось на этапе разработки нового сайта. Поэтому перед нами в первую очередь стояла задача помочь клиенту в разработке такого сайта, который будет привлекать потенциальных клиентов, - и привести их.

  • Разработка прототипов основных страниц сайта и лендингов.
  • Создание текстового и видео-контента.
  • Привлечение целевого трафика и конверсия в лиды.

Наше решение

  • Прототипирование страниц сайта

    Мы внимательно изучили и проанализировали сайты конкурентов, выявили их сильные и слабые стороны, и на основании этого подготовили прототипы главной и посадочных страниц (лендингов). Вместе с клиентом мы постарались сделать так, чтобы, с одной стороны, на сайте присутствовали все необходимые стандартные информационные и коммерческие блоки; и с другой - чтобы сайт выглядел нешаблонным и интересным для целевой аудитории.

  • Мультимедийный контент

    Работа над контентом велась по трем направлениям: наполнение всех разделов сайта; ведение блога (на регулярной основе); создание видео-роликов. Весь контент создавался на английском языке силами наших контент-менеджеров. Итоговый результат был высоко оценен клиентом. Для видео-роликов о компании и услугах мы подготовили сценарии и тексты, продакшеном занимались наши партнеры.

  • Платный трафик

    Изначально совместно с клиентом мы планировали вести работы как по контекстной рекламе, так и по SEO. Однако результаты по платному трафику были настолько хороши, что клиент принял решение отказаться от поискового продвижения и перераспределить бюджет в пользу более эффективного канала, который практически моментально стал приводить лиды.

Результаты

Мы рады признать, что результаты превзошли начальные прогнозы. На момент создания этого кейса работы по проекту приостановлены (кроме ведения блога), т.к. клиент получил приток заказчиков, на 100% занявший команду WaveOC.

x2

лидов от запланированного

2

конверсии за первые 4 дня

7

видео-роликов

47%

ниже средняя цена конверсии

Комментарии к проекту

Полина Докучиц

Аккаунт-менеджер, IM Action

Наш клиент работает в относительно узкой нише, поэтому изначально мы прогнозировали небольшое количество лидов. Но слаженная работа команды, точное понимание потребностей клиента и очень четкие настройки таргетинга позволили нам в первый месяц работ перевыполнить план конверсий в 2,4 раза, в то время как цена за лид была меньше прогнозной в 5,4 раза. Мы уделили много внимания качественному контентному маркетингу (основным страницам сайта и постоянному обновлению блога). Это, на наш взгляд, хорошо повлияло на доверие пользователей к сайту и экспертизе компании в целом. С самого начала сотрудничества нам удалось выстроить доверительные партнерские отношения с клиентом, которые в том числе позволили добиться успешных результатов и сделали работу на этом проекте не только эффективной, но и очень приятной.

Валерий Лебедь

Директор WaveOC

Сотрудничество с IM Action мы начали с очень четкой и прямолинейной, но непростой задачи: нам нужны были лиды с нашего сайта. В нашей отрасли рынок уже поделен между участниками, а мы - относительно новые игроки, поэтому нам нужна была сильная профессиональная помощь, чтобы привлечь новых клиентов и развивать бизнес. IM Action предложила нам поэтапную схему развития проекта, которая привела на сайт качественную аудиторию - и новые контракты. И это как раз тот результат, которого мы хотели.

Напишите нам