Интернет-маркетинг как способ быстрого выхода на зарубежные рынки

Охват новых рынков или расширение присутствия на уже освоенных – постоянная задача для экспортоориентированных компаний. Профессионально организованная онлайн-составляющая может стать одним из самых эффективных элементов общей маркетинговой стратегии при продвижении продукции вашего предприятия за рубежом.

Этапы кампании по выходу на зарубежный рынок

На первом этапе наши специалисты проводят глубокий анализ представленности интересующей отрасли в интернете. При этом оценивается емкость рынка, соотношение B2B и B2C-спроса, просчитывается прогнозируемое количество контактов через сайт. Отдельно анализируется актуальная видимость сайта экспортера и его конкурентов в поисковой выдаче в интересующем целевых регионах продвижения.

Пилотная кампания*

Основная цель подготовки и запуска пилотной рекламной кампании – проверка гипотез, построенных по итогам аналитического этапа. Результаты «пилота» становятся основой для построения долгосрочной стратегии, а также позволяют выработать реалистичные KPI для усиления экспорта через интернет.

Долгосрочная стратегия

Долгосрочная стратегия включает в себя интегрированный план действий по нескольким инструментам онлайн-продвижения для решения поставленных бизнес-задач по экспорту товаров и услуг.

Ключевые преимущества интернет-продвижения для экспортеров:
  • возможность объективной оценки емкости рынка;
  • проведение «пилотных» рекламных кампаний для анализа востребованности товара на зарубежном рынке;
  • относительно небольшой бюджет;
  • быстрый выход на рынок;
  • прозрачная оценка эффективности отдельных маркетинговых инструментов;
  • оперативная корректировка действий.
*Что входит в пилотную рекламную кампанию?

1. Базовая подготовка текстов сайта на языке экспортного региона.

  • работа с основными страницами сайта (услуги, о компании и т.д.);
  • проработка раздела «Партнерам»;
  • подготовка маркетинговых материалов (напр., PDF-брошюры с информацией о компании и продукции).

 

2. Подготовка и запуск контекстной рекламы (платный трафик) для основных групп экспортируемых товаров:

  • контекстная поисковая реклама;
  • ремаркетинг (текстовый и медийный).

 

3. Единоразовые работы по SEO

  • технический аудит сайта и подготовка рекомендаций для исправления недочетов;
  • оптимизация основных посадочных страниц;
  • внутренняя перелинковка.

 

4. Четкая оценка результата в сжатые сроки

  • Все работы проводятся исключительно после настройки счетчиков веб-аналитики (Google Analytics) и сопровождаются регулярным аудитом промежуточных результатов со стороны веб-аналитика.
  • Сроки проведения пилотной рекламной кампании – 4-8 недель.

 

Что вы получите в результате проведенной пилотной рекламной кампании?
  • реалистичную оценку объема спроса на экспортируемый товар или услугу за рубежом;
  • сбор целевой аудитории и понимание того, как ваша целевая аудитория формулирует потребность в продуктах и услугах;
  • информацию для построения среднесрочной и долгосрочной стратегии по продвижению вашей продукции за рубежом средствами интернет-маркетинга.

 

Напишите нам

Узнайте больше о нашем специальном предложении для экспортеров товаров и услуг – заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов.