Онлайн-стратегия для продвижения на западном рынке

Разработка стратегии выхода на западный интернет-рынок – это первый этап, с которого стоит начинать сотрудничество. Исследование рынка и конкурентов, подбор инструментов, оценка бюджета и продуманный план тактических действий послужат успешным стартом для выхода вашего бизнеса за рубеж.

Исследование ниши

Первым делом наши эксперты изучают представленность вашей отрасли в сети, оценивают онлайн-конкурентов, определяют перспективные рынки, а также совместно с вами выявляют приоритетные направления бизнеса при выходе за рубеж.

Каналы и инструменты

Собрав всю необходимую информацию о вашем бизнесе и отрасли, мы оцениваем перспективы использования отдельных каналов продвижения. Наши SEO-специалисты проводят предварительный анализ запросов, а также разрабатывают детальную стратегию работ по внутренней и внешней оптимизации. Специалисты по контекстной рекламе анализируют предварительный спрос и выдают рекомендации по приоритетным направлениям.

Бюджет

Важная часть работ при разработке стратегии – оценка и планирование бюджета на работы по выходу в западный сегмент интернета. В этой оценке принимают участие специалисты по поисковому продвижению и контекстной рекламе, а также веб-аналитике. В результате вы получаете детально расписанный бюджет и реалистичный календарный план работ по каждому из направлений.

Что вы получите?
  • Консультацию экспертов по выходу в англоязычный сегмент интернета
  • Подробный документ по развитию вашего сайта – основу для дальнейшего продвижения: в итоговый отчет мы включаем все важную информацию, полученную в ходе исследования, подробный аудит вашего ресурса, последовательность необходимых работ, а также рекомендации наших экспертов для успешного развития вашего проекта
  • Реалистичную оценку бюджета, которая позволит оперировать объективными цифрами еще до начала работ
  • Интеграцию интернет-маркетинговых инструментов в общую стратегию продвижения вашего бизнеса за рубежом
Процесс

Каждый проект уникален и обладает своими специфическими чертами, однако мы можем отметить несколько важных этапов, через который проходит практически каждый сайт при подготовке к продвижению за рубежом.

 

  • Изучение и анализ

    На этом этапе мы собираем максимальное количество информации о вашем бизнесе, вашей отрасли и конкурентах, много общаемся с вами и формируем общую картину ситуации на текущий момент.

  • Работа узких специалистов

    Затем начинается внимательное изучение перспектив внедрения основных инструментов интернет-маркетинга – поискового продвижения и контекстной рекламы. Соответствующие специалисты проводят детальные аудиты и разрабатывают пошаговую стратегию продвижения по своим направлениям, а также формируют оценку бюджета.

  • Формирование стратегии

    Для формирования стратегии наши эксперты собирают всю полученную информацию, а также планы работ по отдельным услугам и составляют интегрированную стратегию, включающую в себя, в том числе, контентную политику для продвижения сайта.

Почему мы?

Мы готовы взять на себя ответственность за столь важный этап в развитии вашего онлайн-проекта. Благодаря опыту наших специалистов и постоянному отслеживанию трендов, мы предлагаем работающие решения, объективно оцениваем перспективы и реалистично подходим к оценке бюджета для успешного продвижения.

Наша команда не берется консультировать вас по всем вопросам, связанным с выходом бизнеса за рубеж – мы не юристы и не финансисты. Однако мы готовы показать весь наш профессионализм в той области, в которой действительно разбираемся – интернет-маркетинге.

Напишите нам

Интегрируй инструменты интернет-маркетинга в стратегию продвижения своего бизнеса. Свяжитесь с нашими специалистами сегодня.